воскресенье, июля 03, 2005

10 лет как миг...

10 лет это много?
Чёрт его знает. Раньше вроде казалось, что это безумный срок. Это когдааа ещё будет через 10-то лет. А теперь смотришь на это иначе. Ррррааааззззззсссс... и они пронеслись мимо как поезд вдоль платформы, мелькая вагонами-годами. А ты стоишь и смотришь вслед. Банальная аналогия ко всем известному ощущению. Ну да ладно.

Вчера мы с женой посетили встречу одноклассников. Нет, не моих. И не её. В том классе 1995 года выпуска я был преподавателем. Физики ессесно. Это был мой первый дневной выпуск, до этого я трудился в вечерних физмат классах доблестной Всероссийской школы математики и физики АВАНГАРД. Так что это был мой тест-драйв. Класс был просто супер! Любая спецшкола позавидует. И вот прошло 10 лет. Они все вполне состоявшиеся молодые люди. И они всё ещё вместе. Встречаются, общаются, помогают друг-другу. Иногда зовут меня на свои праздники. Видимо тот тест-драйв прошёл. Я рад был их увидеть всех вместе. Рад был узнать, что у них всё нормально. Пусть и дальше всё будет складно.

Одна печальная нотка. В 2001 году среди них было семеро работавших по науке-технике (45% от состава класса), сейчас осталось трое, причём ещё один грозится отвалить со дня на день. И не потому, что скучно и душа не лежит. Ещё как лежит! Но... большие и малые начальники от науки не умеют нынче открыть перспективу или боятся признать её отсутствие. Хрен их разберёт. И люди уходят... А вы говорите реформа...

Да! Самое главное! Репортаж о посиделках в "Тарасе Бульбе" на Пятницкой смотрите на Фотофайле!

1 комментарий:

Michael de`OZ комментирует...

На счёт начальников науки точно подмечено
Сам недавно в науке работал